Метешкін, К.О. и Морозова, О.И. и Федорченко, Л.А. и Хайрова, Н.Ф. (2012) КИБЕРНЕТИЧЕСКАЯ ПЕДАГОГИКА: ОНТОЛОГИЧЕСКИЙ ИНЖИНИРИНГ В ОБУЧЕНИИ И ОБРАЗОВАНИИ. Другой. ХНАГХ. (Не опубликован)
Microsoft Word
34kB |
Резюме
В монографии формулируется концепция онтологического инжиниринга в обучении и образовании. Проанализированы возможности представления технологий обучения онтологическими моделями. Приведены общие принципы построения лингвистической онтологии технологии обучения. Разработаны методы лингвистических технологий в обучении и образовании. Среди них: метод структурной разметки документов учебно-методического назначения, метод выделения ключевых понятий учебной дисциплины, метод содержательного анализа (выделение и анализ текстов дефиниций), метод формирования и анализа семантических сетей ключевых понятий учебных дисциплин, отдельные из которых доведены до программной реализации. Предложен метод контроля знаний студента – онтологическое тестирование, которое позволяет расширить средства контроля знаний вследствие интеграции открытых и закрытых тестов. Разработана терминологическая модель организации и функционирования высшего учебного заведения.
Тип объекта: | Монография (Другой) |
---|---|
Тематика: | Наши документы > План издания учебно методической литературы > 110 Земельного администрирования и геоинформационных систем > План 2012 |
Код ID: | 26487 |
Размещен: | доцент Е.Е. Поморцева |
Размещен на: | 26 Окт 2012 09:23 |
Последнее изменение: | 26 Окт 2012 09:23 |
Только штат репозитория: страница управления объектом