Цифровой репозиторий ХНУГХ им.А.Н.Бекетова

МЕТОДОЛОГІЧНІ ЗАСАДИ ФОРМУВАННЯ МАРКЕТИНГОВОГО БЮДЖЕТУ ПІДПРИЄМСТВА

Лях, І.С. (2011) МЕТОДОЛОГІЧНІ ЗАСАДИ ФОРМУВАННЯ МАРКЕТИНГОВОГО БЮДЖЕТУ ПІДПРИЄМСТВА. Коммунальное хозяйство городов (98). С. 269-274.

[img] PDF - Requires a PDF viewer such as GSview, Xpdf or Adobe Acrobat Reader
133kB

Тип объекта:Статья
Тематика:Наши издания > Научно-технический сборник "Коммунальное хозяйство городов" > Выпуск 98. Серия: Экономические науки
Код ID:21521
Размещен: вед.инженер лаборатории высоких технологий А.Д. Воронина
Размещен на:12 Июл 2011 11:41
Последнее изменение:12 Июл 2011 11:41

Только штат репозитория: страница управления объектом