Цифровой репозиторий ХНУГХ им.А.Н.Бекетова

МАРКЕТИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИЙ

Попова, Н.В. и Гурова, К.Д. (2011) МАРКЕТИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИЙ. Коммунальное хозяйство городов (98). С. 105-111.

[img] PDF - Requires a PDF viewer such as GSview, Xpdf or Adobe Acrobat Reader
132kB

Тип объекта:Статья
Тематика:Наши издания > Научно-технический сборник "Коммунальное хозяйство городов" > Выпуск 98. Серия: Экономические науки
Код ID:21430
Размещен: вед.инженер лаборатории высоких технологий А.Д. Воронина
Размещен на:20 Июн 2011 08:14
Последнее изменение:20 Июн 2011 08:14

Только штат репозитория: страница управления объектом