Белоус, Д. В. и Радионова, Л. А. (2019) Бренд как ключевой элемент стратегии развития города. In: Міжнародна науково-теоретична інтернет-конференція «Місто. Культура. Цивілізація: міжнародний контекст», Квітень 2019 р., м. Харків.
PDF
- Requires a PDF viewer such as GSview, Xpdf or Adobe Acrobat Reader
313kB |
Тип объекта: | Доклад на конференции или семинаре (Другой) |
---|---|
Тематика: | Наши конференции > Город. Культура. Цивилизация: международный контекст (2019) |
Код ID: | 59357 |
Размещен: | Валерия Данилова |
Размещен на: | 20 Окт 2021 07:14 |
Последнее изменение: | 20 Окт 2021 07:14 |
Только штат репозитория: страница управления объектом