Цифровой репозиторий ХНУГХ им.А.Н.Бекетова

Бренд как ключевой элемент стратегии развития города

Белоус, Д. В. и Радионова, Л. А. (2019) Бренд как ключевой элемент стратегии развития города. In: Міжнародна науково-теоретична інтернет-конференція «Місто. Культура. Цивілізація: міжнародний контекст», Квітень 2019 р., м. Харків.

[img] PDF - Requires a PDF viewer such as GSview, Xpdf or Adobe Acrobat Reader
313kB

Тип объекта:Доклад на конференции или семинаре (Другой)
Тематика:Наши конференции > Город. Культура. Цивилизация: международный контекст (2019)
Код ID:59357
Размещен: Валерия Данилова
Размещен на:20 Окт 2021 07:14
Последнее изменение:20 Окт 2021 07:14

Только штат репозитория: страница управления объектом