Цифровой репозиторий ХНУГХ им.А.Н.Бекетова

Теоретические и методологические основы рекламного менеджмента в системе управления предприятием АПК

Садыкова, Э. Р. (2020) Теоретические и методологические основы рекламного менеджмента в системе управления предприятием АПК. In: Міжнародна науково-теоретична інтернет-конференція «Місто. Культура. Цивілізація: міжнародні студії», Квітень 2020 р., м. Харків.

[img] PDF - Requires a PDF viewer such as GSview, Xpdf or Adobe Acrobat Reader
274kB

Тип объекта:Доклад на конференции или семинаре (Другой)
Тематика:Наши конференции > Город. Культура. Цивилизация: международные студии (2020)
Код ID:59309
Размещен: Валерия Данилова
Размещен на:19 Окт 2021 08:57
Последнее изменение:19 Окт 2021 08:57

Только штат репозитория: страница управления объектом