Цифровой репозиторий ХНУГХ им.А.Н.Бекетова

Брендинг города как ключевой элемент стратегии развития территории

Радионова, Л. А. и Сапега, А. Н. (2021) Брендинг города как ключевой элемент стратегии развития территории. In: Міжнародна науково-практична інтернет-конференція «Підприємництво та бізнес-адміністрування: сучасні тренди», 01 – 28 лютого 2021 року, м. Харків.

[img] PDF - Requires a PDF viewer such as GSview, Xpdf or Adobe Acrobat Reader
277kB

Тип объекта:Доклад на конференции или семинаре (Другой)
Тематика:Наши конференции > Предпринимательство и бизнес-администрирования: современные тренды (2021)
Код ID:57890
Размещен: Валерия Данилова
Размещен на:07 Апр 2021 08:03
Последнее изменение:07 Апр 2021 08:03

Только штат репозитория: страница управления объектом