Цифровой репозиторий ХНУГХ им.А.Н.Бекетова

ОСОБЛИВОСТІ ФОРМУВАННЯ МАРКЕТИНГОВОЇ ПОЛІТИКИ ПІДПРИЄМСТВ ГОТЕЛЬНОГО ГОСПОДАРСТВА

Колонтаєвський, О.П. и Привалова, К.О. (2019) ОСОБЛИВОСТІ ФОРМУВАННЯ МАРКЕТИНГОВОЇ ПОЛІТИКИ ПІДПРИЄМСТВ ГОТЕЛЬНОГО ГОСПОДАРСТВА. Комунальне господарство міст (148). С. 85-88. ISSN 2522-1809

[img] PDF - Requires a PDF viewer such as GSview, Xpdf or Adobe Acrobat Reader
699kB

Тип объекта:Статья
Тематика:Наши издания > Научно-технический сборник "Коммунальное хозяйство городов" > Выпуск 148. Серия: Экономические науки
Код ID:53661
Размещен: вед.инженер лаборатории высоких технологий А.Д. Воронина
Размещен на:01 Авг 2019 07:43
Последнее изменение:01 Авг 2019 07:43

Только штат репозитория: страница управления объектом