Цифровой репозиторий ХНУГХ им.А.Н.Бекетова

ПРИНЦИПИ ВПРОВАДЖЕННЯ ЕКОЛОГІЧНОГО МАРКУВАННЯ ПРОДУКЦІЇ

Михайлова, Є. О. и Ворожбіян, М.І. и Мороз, М.О. и Панчева, Г.М. (2018) ПРИНЦИПИ ВПРОВАДЖЕННЯ ЕКОЛОГІЧНОГО МАРКУВАННЯ ПРОДУКЦІЇ. Комунальне господарство міст (144). С. 43-50. ISSN 0869-1231

[img]
Предварительный просмотр
PDF - Requires a PDF viewer such as GSview, Xpdf or Adobe Acrobat Reader
865kB

Тип объекта:Статья
Тематика:Наши издания > Научно-технический сборник "Коммунальное хозяйство городов" > Выпуск 144. Серия: Технические науки и архитектура
Код ID:50766
Размещен: вед.инженер лаборатории высоких технологий А.Д. Воронина
Размещен на:28 Дек 2018 12:26
Последнее изменение:28 Дек 2018 12:26

Только штат репозитория: страница управления объектом