Алмашій, Я. І. и Габрин, Б. С. и Собко, А. І. и Гайду, О. Ю. и Мигович, І. В. (2017) Антикризовий маркетинг: практичні аспекти імплементації. In: МАТЕРІАЛИ VІ Міжнародної науково-практичної конференції “СТРАТЕГІЧНА АНАЛІТИКА ТА АНТИКОРУПЦІЙНИЙ АУДИТ В СИСТЕМІ ЗАБЕЗПЕЧЕННЯ ФІНАНСОВО-ЕКОНОМІЧНОЇ БЕЗПЕКИ ДЕРЖАВИ, РЕГІОНУ, СУБ’ЄКТІВ ГОСПОДАРЮВАННЯ”, 26 - 27 жовтня 2017 р., Харків.
|
PDF
- Requires a PDF viewer such as GSview, Xpdf or Adobe Acrobat Reader
321kB |
Тип объекта: | Доклад на конференции или семинаре (Другой) |
---|---|
Тематика: | Наши конференции > Стратегическая аналитика и антикоррупционный аудит в системе обеспечения финансово-экономической безопасности государства, региона, субъектов хозяйствования (2017) |
Код ID: | 48471 |
Размещен: | оператор Ольга Геннадьевна Ткаченко |
Размещен на: | 12 Мар 2018 12:13 |
Последнее изменение: | 12 Мар 2018 12:13 |
Только штат репозитория: страница управления объектом