Цифровой репозиторий ХНУГХ им.А.Н.Бекетова

КОНЦЕПЦИЯ ФОРМИРОВАНИЯ БРЕНДА В ПРОМЫШЛЕННОМ МАРКЕТИНГЕ

ДМИТРИЕВ, И.А. и ПАЛАГУТА, А.Н. (2003) КОНЦЕПЦИЯ ФОРМИРОВАНИЯ БРЕНДА В ПРОМЫШЛЕННОМ МАРКЕТИНГЕ. Коммунальное хозяйство городов (48). С. 198-202.

[img]
Предварительный просмотр
PDF - Requires a PDF viewer such as GSview, Xpdf or Adobe Acrobat Reader
142Kb

Тип объекта:Статья
Тематика:Наши издания > Научно-технический сборник "Коммунальное хозяйство городов" > Выпуск 48. Серия: Экономические науки
Код ID:3014
Размещен: доц. каф. ЭС Н.П. Пан
Размещен на:31 Янв 2008 14:37
Последнее изменение:14 Июл 2010 03:20

Только штат репозитория: страница управления объектом