Бочаров, Б.П. and Воеводина, М.Ю. (2012) ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ АВТОМАТИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИОННО - БИБЛИОТЕЧНЫХ ПРОЦЕССОВ В СИСТЕМАХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Manual. Библиотеки учебных заведений, №№40,45, Москва.
This is the latest version of this item.
PDF (Тексты из журнала "Библиотеки учебных заведений")
- Requires a PDF viewer such as GSview, Xpdf or Adobe Acrobat Reader
1MB |
Official URL: http://www.lib-journal.ru
Abstract
Описаны модели и алгоритмы статистической информации о курсах и преподавателях в Moodle. У нас создано много курсов, поэтому получить информацию о том какие курсы реально используются в учебном процессе, а какие нет, очень трудоемкий процесс. Практически необходимо просмотреть все курсы. Для оценки курса мы выбрали следующие критерии: • дата последнего входа преподавателя на курс, • количество пользователей курса, • активность на курсе (т.е. все действия всех пользователей курса), •видимость курса для студентов. Решение, о том, является ли курс работающим (мы будем называть его «активным»), принимает человек (с учетом изложенных выше критериев). Преподавателя, у которого есть хотя бы один активный курс будем считать «работающим в системе Moodle». Необходимо определить количество курсов и преподавателей для каждого подразделения ВУЗа, выделить из них активные курсы и работающих преподавателей. Кроме того, у нас уже более двух лет действуют курсы повышения квалификации преподавателей «Теория и практика работы в Moodle». В выходной информации необходимо отразить наличие у преподавателя сертификата об успешном окончании обучения.
Item Type: | Monograph (Manual) |
---|---|
Subjects: | Publications are in other editions |
ID Code: | 26840 |
Deposited By: | доцент Борис Петрович Бочаров |
Deposited On: | 14 Nov 2012 13:02 |
Last Modified: | 14 Nov 2012 13:02 |
Available Versions of this Item
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ АВТОМАТИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИОННО - БИБЛИОТЕЧНЫХ ПРОЦЕССОВ В СИСТЕМАХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ. (deposited 14 Nov 2012 13:02) [Currently Displayed]
Repository Staff Only: item control page