Оспищев, В.И. (2011) Практикум по учебным предметам «Основы менеджмента» и «Основы маркетинга». [Образовательные ресурсы]
PDF
- Requires a PDF viewer such as GSview, Xpdf or Adobe Acrobat Reader
1MB |
Резюме
Практикум дополняет рабочие программы и учебные пособия «Основы менеджмента» и «Основы маркетинга», изданные автором. В книге предлагаются практические и методические материалы, в которых учитывались требования образовательных стандартов учебных предметов «Основы менеджмента» и «Основы маркетинга» по направлению подготовки 6.070101 «Транспортные технологии» (по видам транспорта). Практикум по указанным предметам автор сознательно объединил в одну книгу, так как маркетинг является составным элементом менеджмента. Учебные материалы помогут студентам овладеть новыми знаниями и навыками в области менеджмента и маркетинга и подготовить их к успешной практической деятельности в условиях рыночной экономики.
Только штат репозитория: страница управления объектом