Цифровой репозиторий ХНУГХ им.А.Н.Бекетова

Програма і робоча програма навчальної дисципліни «Основи маркетингу» (для студентів 3 курсу денної та 4 курсу заочної форми навчання напряму підготовки 6.020107 - «Туризм»).

Оболенцева, Л.В. (2010) Програма і робоча програма навчальної дисципліни «Основи маркетингу» (для студентів 3 курсу денної та 4 курсу заочної форми навчання напряму підготовки 6.020107 - «Туризм»). [Образовательные ресурсы]

[img] PDF - Requires a PDF viewer such as GSview, Xpdf or Adobe Acrobat Reader
357kB

Тип объекта:Образовательные ресурсы
Тематика:Наши издания > Методические материалы по направлениям подготовки академии > 1004 - "Транспортные технологии" > Основы маркетинга
Наши издания > Методические материалы по направлениям подготовки академии > 0921 - "Строительство" > Основы маркетинга
Наши издания > Методические материалы по направлениям подготовки академии > 0926 - "Водные ресурсы" > Основы маркетинга
Наши издания > Методические материалы по направлениям подготовки академии > 6.140103 - Туризм > Основы маркетинга
Наши издания > Методические материалы по направлениям подготовки академии > 6.070101 - Транспортные технологии (по видам транспорта) > Основы маркетинга
Код ID:18181
Размещен: провідний інженер ЛВТІСМГ Олена Сергіївна Кривошеєва
Размещен на:19 Ноя 2010 08:35
Последнее изменение:18 Май 2011 08:40

Только штат репозитория: страница управления объектом