Цифровой репозиторий ХНУГХ им.А.Н.Бекетова

Франчайзингові відносини як елемент стратегії розвитку туристичної індустрії України

Тарасенко, Г.А. и Поколодна, М.М. (2006) Франчайзингові відносини як елемент стратегії розвитку туристичної індустрії України. Научно-технический сборник. Коммунальное хозяйство городов . С. 424-428.

[img]
Предварительный просмотр
PDF - Requires a PDF viewer such as GSview, Xpdf or Adobe Acrobat Reader
120kB

Тип объекта:Статья
Тематика:Наши издания > Научно-технический сборник "Коммунальное хозяйство городов" > Выпуск 70. Серия: Экономические науки
Код ID:1440
Размещен: Ольга Вороніна
Размещен на:05 Дек 2007 13:39
Последнее изменение:14 Июл 2010 05:43

Только штат репозитория: страница управления объектом