Цифровой репозиторий ХНУГХ им.А.Н.Бекетова

Програма та робоча програма навчальної дисципліни «Основи менеджменту і маркетингу. Модуль 2. Функції управління і маркетинг в умовах ринку.» (для студентів 5 курсу денної і заочної форм навчання освітньо-кваліфікаційного рівня спеціаліст, напряму підготовки 0921 (6.060101) – «Будівництво», спеціальності 7.092108 – “Теплогазопостачання і вентиляція”).

Бурмака, Т.М. (2009) Програма та робоча програма навчальної дисципліни «Основи менеджменту і маркетингу. Модуль 2. Функції управління і маркетинг в умовах ринку.» (для студентів 5 курсу денної і заочної форм навчання освітньо-кваліфікаційного рівня спеціаліст, напряму підготовки 0921 (6.060101) – «Будівництво», спеціальності 7.092108 – “Теплогазопостачання і вентиляція”). [Образовательные ресурсы]

[img]
Предварительный просмотр
PDF - Requires a PDF viewer such as GSview, Xpdf or Adobe Acrobat Reader
249kB

Тип объекта:Образовательные ресурсы
Тематика:Наши издания > Методические материалы по направлениям подготовки академии > 0921 - "Строительство" > Основы менеджмента и маркетинга
Наши издания > Методические материалы по направлениям подготовки академии > 0922 - "Электромеханика" > Основы менеджмента и маркетинга
Наши издания > Методические материалы по направлениям подготовки академии > 0926 - "Водные ресурсы" > Основы менеджмента и маркетинга
Наши издания > Методические материалы по направлениям подготовки академии > 6.060101 - Строительство > Основы менеджмента и маркетинга
Наши издания > Методические материалы по направлениям подготовки академии > 6.060103 - Гидротехника (водные ресурсы) > Основы менеджмента и маркетинга
Код ID:13370
Размещен: провідний інженер ЛВТІСМГ Олена Сергіївна Кривошеєва
Размещен на:30 Ноя 2009 13:00
Последнее изменение:13 Июл 2010 17:04

Только штат репозитория: страница управления объектом