Цифровой репозиторий ХНУГХ им.А.Н.Бекетова

Предпосылки совершенствования качества менеджмента банковских услуг путем стандартизации приемов работы с клиентами

Родченко, В.Б. и Родченко, С.С. (2006) Предпосылки совершенствования качества менеджмента банковских услуг путем стандартизации приемов работы с клиентами. Коммунальное хозяйство городов (68). С. 151-157.

[img]
Предварительный просмотр
PDF - Requires a PDF viewer such as GSview, Xpdf or Adobe Acrobat Reader
127Kb

Тип объекта:Статья
Тематика:Наши издания > Научно-технический сборник "Коммунальное хозяйство городов" > Выпуск 68. Серия: Экономические науки
Код ID:3613
Размещен: доц. каф. ЭС Н.П. Пан
Размещен на:20 Фев 2008 14:54
Последнее изменение:14 Июл 2010 02:39

Только штат репозитория: страница управления объектом