Цифровой репозиторий ХНУГХ им.А.Н.Бекетова

СОЦІАЛЬНІ МЕРЕЖІ У ФОРМУВАННІ ЕФЕКТИВНОГО ТЕРИТОРІАЛЬНОГО БРЕНДУ

Кравець, О.М. и Глиняний, Д.В. (2012) СОЦІАЛЬНІ МЕРЕЖІ У ФОРМУВАННІ ЕФЕКТИВНОГО ТЕРИТОРІАЛЬНОГО БРЕНДУ. Комунальне господарство міст (106). С. 396-403. ISSN 0869-1231

[img]
Предварительный просмотр
PDF - Requires a PDF viewer such as GSview, Xpdf or Adobe Acrobat Reader
222Kb

Тип объекта:Статья
Тематика:Наши издания > Научно-технический сборник "Коммунальное хозяйство городов" > Выпуск 106. Серия: Экономические науки
Код ID:29417
Размещен: вед.инженер лаборатории высоких технологий А.Д. Воронина
Размещен на:01 Апр 2013 07:54
Последнее изменение:01 Апр 2013 07:54

Только штат репозитория: страница управления объектом