Метешкін, К.О. and Морозова, О.И. and Федорченко, Л.А. and Хайрова, Н.Ф. (2012) КИБЕРНЕТИЧЕСКАЯ ПЕДАГОГИКА: ОНТОЛОГИЧЕСКИЙ ИНЖИНИРИНГ В ОБУЧЕНИИ И ОБРАЗОВАНИИ. Other. ХНАГХ. (Unpublished)
Microsoft Word
34kB |
Abstract
В монографии формулируется концепция онтологического инжиниринга в обучении и образовании. Проанализированы возможности представления технологий обучения онтологическими моделями. Приведены общие принципы построения лингвистической онтологии технологии обучения. Разработаны методы лингвистических технологий в обучении и образовании. Среди них: метод структурной разметки документов учебно-методического назначения, метод выделения ключевых понятий учебной дисциплины, метод содержательного анализа (выделение и анализ текстов дефиниций), метод формирования и анализа семантических сетей ключевых понятий учебных дисциплин, отдельные из которых доведены до программной реализации. Предложен метод контроля знаний студента – онтологическое тестирование, которое позволяет расширить средства контроля знаний вследствие интеграции открытых и закрытых тестов. Разработана терминологическая модель организации и функционирования высшего учебного заведения.
Item Type: | Monograph (Other) |
---|---|
Subjects: | Our documents > Plan publication of instructional materials > 110 Land Administration and GIS > Plan 2012 |
ID Code: | 26487 |
Deposited By: | доцент Е.Е. Поморцева |
Deposited On: | 26 Oct 2012 09:23 |
Last Modified: | 26 Oct 2012 09:23 |
Repository Staff Only: item control page