Цифровой репозиторий ХНУГХ им.А.Н.Бекетова

КИБЕРНЕТИЧЕСКАЯ ПЕДАГОГИКА: ОНТОЛОГИЧЕСКИЙ ИНЖИНИРИНГ В ОБУЧЕНИИ И ОБРАЗОВАНИИ

Метешкін, К.О. и Морозова, О.И. и Федорченко, Л.А. и Хайрова, Н.Ф. (2012) КИБЕРНЕТИЧЕСКАЯ ПЕДАГОГИКА: ОНТОЛОГИЧЕСКИЙ ИНЖИНИРИНГ В ОБУЧЕНИИ И ОБРАЗОВАНИИ. Другой. ХНАГХ. (Не опубликован)

[img] Microsoft Word
34kB

Резюме

В монографии формулируется концепция онтологического инжиниринга в обучении и образовании. Проанализированы возможности представления технологий обучения онтологическими моделями. Приведены общие принципы построения лингвистической онтологии технологии обучения. Разработаны методы лингвистических технологий в обучении и образовании. Среди них: метод структурной разметки документов учебно-методического назначения, метод выделения ключевых понятий учебной дисциплины, метод содержательного анализа (выделение и анализ текстов дефиниций), метод формирования и анализа семантических сетей ключевых понятий учебных дисциплин, отдельные из которых доведены до программной реализации. Предложен метод контроля знаний студента – онтологическое тестирование, которое позволяет расширить средства контроля знаний вследствие интеграции открытых и закрытых тестов. Разработана терминологическая модель организации и функционирования высшего учебного заведения.

Тип объекта:Монография (Другой)
Тематика:Наши документы > План издания учебно методической литературы > 110 Земельного администрирования и геоинформационных систем > План 2012
Код ID:26487
Размещен: доцент Е.Е. Поморцева
Размещен на:26 Окт 2012 09:23
Последнее изменение:26 Окт 2012 09:23

Только штат репозитория: страница управления объектом