Цифровой репозиторий ХНУГХ им.А.Н.Бекетова

Модель планирования рекламной кампании предприятия

Тонева, К.В. (2004) Модель планирования рекламной кампании предприятия. Научно-технический сборник. Коммунальное хозяйство городов (56). С. 132-139.

[img]
Предварительный просмотр
PDF - Requires a PDF viewer such as GSview, Xpdf or Adobe Acrobat Reader
146Kb

Тип объекта:Статья
Тематика:Наши издания > Научно-технический сборник "Коммунальное хозяйство городов" > Выпуск 56. Серия: Экономические науки
Код ID:2423
Размещен: провідний інженер ЛВТІСМГ Олена Сергіївна Кривошеєва
Размещен на:14 Янв 2008 09:25
Последнее изменение:14 Июл 2010 04:20

Только штат репозитория: страница управления объектом