Цифровой репозиторий ХНУГХ им.А.Н.Бекетова

Програма і робоча програма навчальної дисципліни «Основи менеджменту і маркетингу. Модуль 2. Функції управління і маркетинг в умовах ринку» (для студентів 5 курсу заочної форми навчання освітньо-кваліфікаційного рівня спеціаліст, напряму підготовки 0921 (6.060101) – «Будівництво», спеціальності «Теплогазопостачання і вентиляція».

Богдан, Н.М. (2010) Програма і робоча програма навчальної дисципліни «Основи менеджменту і маркетингу. Модуль 2. Функції управління і маркетинг в умовах ринку» (для студентів 5 курсу заочної форми навчання освітньо-кваліфікаційного рівня спеціаліст, напряму підготовки 0921 (6.060101) – «Будівництво», спеціальності «Теплогазопостачання і вентиляція». [Образовательные ресурсы]

[img] PDF - Requires a PDF viewer such as GSview, Xpdf or Adobe Acrobat Reader
216kB

Тип объекта:Образовательные ресурсы
Тематика:Наши издания > Методические материалы по направлениям подготовки академии > 0921 - "Строительство" > Основы менеджмента и маркетинга
Наши издания > Методические материалы по направлениям подготовки академии > 0922 - "Электромеханика" > Основы менеджмента и маркетинга
Наши издания > Методические материалы по направлениям подготовки академии > 0926 - "Водные ресурсы" > Основы менеджмента и маркетинга
Наши издания > Методические материалы по направлениям подготовки академии > 6.060101 - Строительство > Основы менеджмента и маркетинга
Наши издания > Методические материалы по направлениям подготовки академии > 6.060103 - Гидротехника (водные ресурсы) > Основы менеджмента и маркетинга
Код ID:20843
Размещен: провідний інженер ЛВТІСМГ Олена Сергіївна Кривошеєва
Размещен на:16 Фев 2011 08:49
Последнее изменение:25 Июн 2011 08:08

Только штат репозитория: страница управления объектом